Информация

ВНИМАНИЕ! 

С 1 марта 2016 года мы работаем по новым тарифам! Мы делаем ударение на комплексные услуги. Заказывая полный спектр услуг по обслуживанию Вашего веб-проекта, Вы экономите и время, и средства. Рассчитать окончательную стоимость можно используя нашу систему скидок.

 

F.A.Q

Как заказать услугу?

Чтобы заказать любую из предоставляемых нами услуг, Вам необходимо ознакомиться с Правилами предоставления услуг и осуществить заказ в Панели клиента. Также Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам +38 044 221 59 35 и +38 068 351 40 58. Активация услуг осуществляется только после подписания соответствующего договора и оплаты. Исключением может быть заказ тестовых услуг - Виртуальный хостинг и Виртуальный сервер (VDS). Активация тестовых услуг происходит автоматически.

Как оплатить услугу?

Оплата услуг осуществляется после выставления счета. Юридические лица оплачивают счета по безналичному расчету. Физические лица могут оплатить услуги в любом банке или платежной картой VISA через систему электронных платежей Portmone. Другие способы оплаты пока не предусмотрены.

Что такое "контактный e-mail"?

Под понятием «контактный e-mail» мы подразумеваем те электронные адреса, которые Вы указали в Панели клиента или в договоре. Просим использовать именно эти адреса для переписки с нами. Эти же адреса потребуются Вам в случае утраты пароля доступа или изменения перечня предоставляемых Вам услуг. Сотрудники Web-Kontora вправе отказать в выполнении некоторых запросов, если они поступили не с контактных адресов.

Как сменить тарифный план?

Вы можете заказать смену тарифного плана в Панели клиента или написать письмо в нашу службу продаж. Обработка завок на смену Тарифного плана происходит в течение 24 часов. Для юридических лиц в обязательном порядке требуется подписание соответствующего приложения к договору.

Если я подключаюсь в средине месяца, какую абонплату я заплачу?

Для всех услуг с абонентной платой производится перерасчет стоимости в зависимости от даты активации услуги. При этом сумма первого платежа равна одной полной абонплате, а перерасчет производится в следующем расчетном периоде. Например, Вы заказали 7 числа текущего месяца услугу виртуального хостинга с абонплатой 30 грн. в месяц. Вам будет выставлен счет на сумму 30 грн. за период с 7 числа текущего месяца по 7 число следующего месяца. С 1 по 5 число следующего месяца Вы получите новый счет на сумму 23 грн.

Существуют ли ограничения на предоставление услуг?

Мы предоставляем услуги только на договорной основе. Мы не несем ответственность за размещаемую (публикуемую) Вами информацию в сети Интернет. В случае нарушения Правил предоставления услуг или поступлении более 3-х жалоб в течение месяца о нарушении Вами норм пользования сетью (ofisp), мы имеем право приостановить предоставление услуг или потребовать расторжения договора.

Требуется помощь в переносе сайта/сервера?

Если Вы не админ, и не разбираетесь, как устроен Ваш сайт, не расстраивайтесь - наши администраторы помогут Вам перенести и настроить сайт на нашем хостинге.

Что произойдет если мой сайт станет крупным проектом и возрастут требования к ресурсам сервера?

В таком случае мы будем рады предоставить Вам более подходящий пакет услуг. Например, Вы сможете сменить виртуальный хостинг и воспользоваться услугами VDS или сменить виртуальный сервер на аппаратный сервер (или несколько серверов) с необходимым для проекта количеством ресурсов.

Предоставляете ли Вы администрирование Windows-серверов?

Нет. Мы администрируем только сервера под управлением Unix-систем.

End FAQ

Наши клиенты: